Продвижение SEO услуг оффлайн

Автор: maximus. Posted in Блог

Небольшая заметка о продвижении сеоуслуг. Может будет кому полезна или заставит задуматься.

Помимо манимейкерства я работаю ещё и оффлайн, даже манимейкерство это больше хобби, совмещение приятного с полезным.

И так получается, что по характеру работы я частенько сталкиваюсь с предложением сео-услуг. До сегодняшнего дня это были спам рассылки. По 2-3 раза в неделю я получаю шаблонные письма составленные примерно по такому шаблону:

Здравствуйте,
Меня зовут ******. Я специалист отдела веб-разработок компании "********". Моя специализация - интернет ресурсы с высокими продающими качествами и современными возможностями.
Решил обратиться к Вам, так как, у меня есть идеи о том, как улучшить и расширить функционал Вашего сайта ********.ru. Идеи я изложил и оформил во вложении к письму.
С уважением, ******
Специалист отдела инновационных решений
Компания ******
Тел./Факс: +7 (***) *******
Моб.: +7 (***) ********
Web: *******

И во вложении небольшой док или пдф файл с описанием какие они хорошие, умные и красивые.

К этому письму у меня два замечания:

  • Первое, я честно полагаю, что компания, которая добилась успеха в оптимизации и SEO-продвижении не нуждается в безадресном спаме. Эта организация либо продвинула себя по нужным запросам и гребёт деньги лопатой, или развивает параллельный бизнес, который эффективно продвигает.
  • Второе, если уж вы делаете рассылку, сделайте её максимально адресной, почему, заходя в приложение я вижу общие слова и воду, а не реальные предложения по улучшению сайта, не реальные проблемы, которые они могли бы исправить? Просто проспамить по базе дубльгиса по фирмам у которых есть сайты ума много не надо. И платить я за это не буду. Надеюсь никто не будет.

Но сегодня произошёл более интересный случай.

Сегодня в офис физически, ножками, пришёл человек, который предлагал seo-услуги. Это ново, необычно, интересно. Его отправили ко мне и мы имели короткую беседу, примерно такого содержания.

Я (Я), Оптимизатор (О)
О: Здравствуйте, я предлагаю услуги по продвижению сайтов, у вас есть сайт?
Я: Да сайт у нас есть, что вы конкретно предлагаете?
О: Мы занимаемся SEO-оптимизацией это…
Я: Я знаю что такое SEO, давайте конкретней
О: Хорошо, мы можем настроить рекламную компанию в яндекс директ под большое число запросов, оптимизировать ваш сайт под большое число различных запросов…
Я: Мне не надо настраивать Яндекс директ, у вас уже есть клиенты которых вы продвинули по определённым запросам? Что это за запросы, давайте проверим (открываю браузер, захожу на Яндекс)
О: Ну я не могу так вот сразу сказать, мне надо уточнить в офисе
Я: Ну как так в офисе, вы же пришли мне услугу продавать. Ну ок, а под какие запросы вы меня продвинете? Давайте посмотрим что там с конкурентами…
О: А чем занимается ваша фирма? Я не знаю.
Я: ??? Не знаете чем занимается фирма? А зачем вы сюда вообще пришли? Вы же продать мне что-то хотите и ничего не знаете
О: Ну да, мне надо подготовится в офисе, давайте я соберу информацию и ещё приду к вам позже.
Я: Ну приходите конечно, вот визитка, звоните предварительно…

Ну вот как так, я не понимаю.

Ну сделал ты усилие, пошёл “в поля” продавать свои услуги. Ходишь из офиса в офис предлагаешь… предлагаешь…

Ну сделай небольшое усилие ещё, собери информацию по фирмам, сделай более конкретным предложение, подготовься. Да, на подготовку уйдёт больше времени, но зато эффективность будет выше в разы.

Все мы понимаем что баннер должен быть правильным и должен быть размещён в хорошем месте для высокого CTR, но почему когда дело касается оффлайна мозги отказывают? По сути такой продавец ходящий по офисам это тот же баннер, и CTR у него будет соответственный – плохой продавец, плохо подготовился – низкий CTR, хорошая рассылка, хорошо подготовлена – совсем другое дело.

Или может я не прав и прилагаемых усилий достаточно?

Маленький хак на пользу общества

Автор: maximus. Posted in Статьи по безопасности сайтов

В то время как все публикуют радостные отчеты по доходам за месяц, я напишу немного скучную статью по безопасности сайтов, с небольшим живым примером хака. Этой статьёй я надеюсь убить аж 3 зайцев. 1) немного накажу нехорошего человека, 2) покажу проблему в защите одного сайта 3) добавлю ещё одну мегаинтересную статью на блог, по теме безопасности сайтов.

Вечер пятницы не предвещал ничего необычного. Я приехал домой отстояв в ужасной пробке вместе с дачниками больше часа, поужинал, и, так как семья находится в гостях у бабушки, подумал – чем бы заняться? Само собой мысли о наполнении сайтов контентом, оптимизации и чтении умных материалов переполняли меня… Но я их решительно отмёл, нет, вечер пятницы создан не для этого.

2014 Апрель, Финстрип

Автор: maximus. Posted in Финстрип

Время летит быстро. Прошёл ещё один месяц, Апрель. Прошёл менее продуктивно чем хотелось бы. Снизилась средняя цена кликов, нет ожидаемого роста трафика, на который мы очень надеялись. На носу продолжительные майские праздники, которые наверняка скажутся на посещаемости и доходах.

Есть и положительные моменты, весь Апрель работали над внутренней оптимизацией имеющихся проектов. Крутили шаблоны, подбирали более удачные рекламные блоки и расположения. Подчищали всякие некрасивости, добавляли всякие красивости. Кстати, помните я писал о поп-апе с приглашением вступить в группу ВК? Группа за прошедшее время приросла с 3100 участников до 4000 участников. И никаких хлопот. Просто сайт с посещалкой 2-3к уников работает на продвижение группы.

Но вернёмся ближе к теме, финстрип…

Как мы планируем работу над проектами

Автор: maximus. Posted in Блог

Каждый, кто хочет зарабатывать деньги в онлайне, рано или поздно сталкивается с задачами управления. Начиная от управления наёмными сотрудниками, продолжая управлением финансами и заканчивая управлением проектами. Из хобби манимейкерство перерастает в бизнес, в работу. Как в любой работе результат здесь зависит не только от личного усердия, но и от методик и инструментов, – мало усердно трудится, нужно работать правильно и эффективно. Почему-то мало кто описывает свои практики работы: как организовано взаимодействие с фрилансерами, как работает команда, как принимаются те или иные решения. Сегодня я расскажу о том, как у нас происходит анализ текущего положения дел, который развивается в средне и долгосрочный план работ.

Одно дело когда у тебя 1-2-3 сайта, все в общем-то понятно, работаешь над ними, что-то делаешь, всё легко умещается в голове. Но когда количество уже готовых проектов превышает десяток, а помимо этого есть желание развиваться и увеличивать количество приносящих прибыль сайтов, просто головы уже начинает не хватать, надо вести записи, проводить хоть какой-то анализ, планировать работы так, чтобы и новое развилась и старое не скатывалось не пойми куда.

Кроме того, так как работаем мы вдвоём, то необходим инструмент коллективной работы и обсуждения, очень удобно использовать для этого GoogleDocs – есть гибкая настройка прав доступа, возможность “расшарить” документ, одновременная коллективная работа.

Итак, решаемая задача – Ревизия текущих проектов на стадии разработки, ревизия выполненных проектов. Планирование дальнейших действий.

Подготовительная часть

Встречаемся в скайпе. Кратко обсуждаем формат совещания. Создаем новый документ в GoogleDocs, расшариваем его, начинаем совместное редактирование.

Документ разделяем на 2 части, первая – Начатые проекты или на стадии обсуждение, вторая – Готовые проекты.

Под каждым заголовком создаём таблицу со столбцами Проект, Состояние, Решение. В итоге файл принимает такой вид:

Начатые проекты или на стадии обсуждение

Проект Состояние Решение
     

Готовые проекты

Проект Состояние Решение
     

Затем начинаем эти таблицы совместно заполнять, вписывая данные только в поле Проект. Мы вписываем название проекта и ниже строкой его URL, если он есть. Главное ничего не забыть Улыбка

Когда все проекты внесены в таблицы, переходим ко второй части.

Аналитическая часть

По каждому проекту, в графе Состояние, пишем текущее состояние, что уже сделано, какие есть проблемы. При этом для проектов в разделе Начатые чаще фиксируем что уже сделано, а для проектов в разделе Готовые – какие проблемы имеются.

Описываем всё предельно кратко, дополняем друг друга, параллельно переписываемся в скайпе.

Например, для блога получаем вот такую запись (раздел Начатые):

image

На этой стадии важно отразить ключевые моменты – что уже сделано, что из важных частей проекта имеется, а так же, кратко но понятно – какие проблемы.

Вот, например, описание проблем по одному из проектов из раздела Готовые:

2014 Март, Финстрип

Автор: maximus. Posted in Финстрип

Оказывается, публика любит финстрипы. И хотя от подобного рода записей попахивает “писькомерством” всё же рациональное зерно в подобных постах есть.

Действительно, если уж манимейкер чего-то добился, то к его опыту стоит прислушиваться, а если он ещё растёт над собой, то отношение будет другое.

В наших финстрипах вы не увидите калейдоскопа различных партнёрок и методов монетизации, основной статьёй дохода в последние год-полтора является Google AdSense.

Итак, чем хорош был Март месяц (все суммы я буду отражать в рублях, так удобней и так в записях).

Кооперируем группу ВК и сайт

Автор: maximus. Posted in Темы, идеи

На чём стояла и стоит сила “сеошная”? На ссылках, так было, так будет… Будет ли? ПС всё больше усложняют алгоритмы, способности к отслеживанию пользователей растут, растут и вычислительные мощности. Что всё это значит? А это значит, что ПС далее будут учитывать всё больше факторов, выдвигая на первый план анализ поведения пользователя на сайте. Поведенческие факторы будут только усиливать своё влияние со временем, что, по идее, приведет к учёту рекомендаций пользователей, а не рекомендаций сайтов доноров.

Об улучшении ПФ сегодня и поговорим. Уже много лет социальные кнопки используются вебмастерами для привлечения социального трафика, а в свете эволюции ПС социальная активность становится одним из важных ПФ на сайте. Какие способы увеличения социальной активности используются?

1. Простое размещение социальных кнопок типа – нравится, поделиться, добавить в избранное.

Плюсы метода: ненавязчиво, красиво, удобно пользователю.

Минусы метода: низкий CTR, занимает место которое могла бы занять реклама

2. Размещение виджета сообщества на сайте – вступите в группу, подпишитесь на новости.

Плюсы метода: красиво, привлекает пользователя сообществом

Минусы метода: низкий CTR, занимает место которое могла бы занять реклама

3. Социальная оплата – пользователь может увидеть некий скрытый контент только после того как нажмёт поделиться, нравится и т.п.

Плюсы метода: высокий CTR в случае полезных материалов

Минусы метода: большое количество отказов, навязчивость

Сегодня мы рассмотрим вариант, который совмещает в себе первый, второй и третий методы, при этом лишён вышеуказанных недостатков.

Чтобы подогреть интерес покажу вот такой график статистики вступления в группу ВКонтакте:

Рост регистраций ВК

До февраля на сайте использовался метод 2 – размещение виджета группы, с начала февраля комбинированный метод. Как видим рост количества вступивших в 4-5 раз.

Что же это за метод?

Первоапрельские пасхалки поисковых гигантов

Автор: maximus. Posted in Блог

Совершенно случайно обнаружил вот такую пасхалку в интерфейсе гугл адсенс:

планеты в гугл адсенс?

Вместо регионов гугл решил показать спутники и планеты )

Позже, на яндекс.ру обнаружил кучу жирных троллей мух:

мухи на яндексе????

А ещё позже обнаружил что под именем Дарт Вейдер в кандидаты в президенты Украины скрывается кто?

дарт вейдер это Путин?

Правильно, Путин!

А что Вы заметили необычного этим первоапрельским днём?

CMSE

Автор: maximus. Posted in CMSE

Как увеличить прибыль в SAPE

 

В этой статье речь пойдёт о том, как за сутки я увеличил прибыль с sape в несколько раз. Пару лет назад я закинул в sape сайт с ТИц 20 и около 700 страниц сделанных на копипасте с различных источников. Тематику сайту присвоили "Непознаное" , что повлекло за собой очень медленную раскупаемость ссылок. В итоге за несколько лет среднесуточная прибыль плавала в районе 35 - 40 рублей. 

Несколько месяцев назад, я совершенно случайно оказался на странице Авторизованного партнера SAPE - cmse.ru (реф ссылка). 1000 рублей в месяц которые я на тот момент получал с sape, совершенно не та сумма, которая может останавливать от эксперимента. Без раздумья было принято решение перенести сайт в эту систему и посмотреть результаты на собственном опыте. 

Основное преимущество, которое предлагает система - собственная оптовая база покупателей ссылок, по которой прогоняется Ваш сайт, и закупаются пустующие места. Причем при переносе площадки из Sape в Cmse - вы сохраняете все проданные ссылки на момент переноса. Если говорить о цифрах, система обещает рост на 20-50%. Верилось с трудом, но почему нет.

 

После регистрации система предлагает Вам на выбор 2 варианта: добавление площадки, ранее не участвующей в sape и собственно перенос площадки из sape в cmse, как в нашем случае.


Добавление сайта в cmse

 

Монетизация

Представьтесь